+7 (384-2) 34-11-34 office@kuzbasscot.ru

«Кузбасс-ЦОТ» принял участие в совещании и «круглом столе»

«Кузбасс-ЦОТ» принял участие в совещании и «круглом столе»

«Кузбасс-ЦОТ» принял участие в совещании и «круглом столе»

«Кузбасс-ЦОТ» принял участие в совещании и «круглом столе» на тему: «Итоги 2017 года – показатели производства, аварийности, травматизма, результаты контрольно-надзорной деятельности и производственного контроля на угольных предприятиях России. Реформа контрольно-надзорной деятельности Ростехнадзора».

15 февраля 2018 года в городе Кемерово прошло совещание, посвященное итогам 2017 года, в ходе которого были рассмотрены показатели производства, аварийности, травматизма, результаты контрольно-надзорной деятельности и производственного контроля на угольных предприятиях России, вопросы реформирования контрольнонадзорной деятельности Ростехнадзора.

В состав участников вошли представители центрального аппарата, Территориальных управлений Ростехнадзора Сибирского, Дальневосточного, СевероКавказского федеральных округов РФ, представители угледобывающих компаний Кемеровской области («Кузбассразрезуголь», «СДС-Уголь», «СУЭК-Кузбасс», «Южный Кузбасс», «Стройсервис» и другие), представители научных центров («Эталон», «КузбассНИИОГР», «НЦ ВостНИИ»).

В ходе «круглого стола» директор «Кузбасс-ЦОТ» Ворошилов С.П. выступил с докладом на тему: «Внедрение в АО «СУЭК – Кузбасс» риск - ориентированного подхода обеспечения безопасных условий труда через управление компетентностью персонала», ознакомив слушателей с результатами апробации и внедрения нового подхода с применением методики «Вероятность Вред Риск» на одном из угледобывающих предприятий Кузбасса. Предлагаемый подход позволяет напрямую связать между собой вероятность события (травмирования) и его последствий. Практическое применение подтверждает точность прогнозов, сделанных с помощью методики. Анализ полученных в ходе апробации данных показывает, что повышение прогнозного уровня конфидента травматизма позволяет за 1-2 месяца предсказать всплеск травматизма на предприятии.